Бригада рыбаков получила от двух банков ссуду на приобретение


Раз как-то зимой Федя Рыбкин пришел с катка. Дома никого не было. Младшая сестра Феди, Рина, уже успела сделать уроки и пошла играть с подругами. Мать тоже куда-то ушла.

- Вот и хорошо! - сказал Федя. - По крайней мере, никто не будет мешать делать уроки.

Он включил телевизор, достал из сумки задачник и стал искать заданную на дом задачу. На экране телевизора появился диктор.

- Передаем концерт по заявкам, - объявил он.

- Концерт - это хорошо, - сказал Федя. - Веселей будет делать уроки.

Он отрегулировал телевизор, чтоб было погромче слышно, и сел за стол.

- Ну-ка, что тут нам на дом задано? Задача номер шестьсот тридцать девять? Так. На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи, по восемьдесят килограммов в каждом.

Вместо диктора на экране появился певец в черном костюме и запел густым рокочущим басом:

Жил-был король когда-то,
При нем блоха жила.
Милей родного брата
Она ему была.

- Вот какой противный король! - сказал Федя. - Блоха ему, видите ли, милей родного брата!

Он почесал кончик носа и принялся читать задачу сначала:

- На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи, по восемьдесят килограммов в каждом. Рожь смололи, причем из шести килограммов зерна вышло пять килограммов муки.

Блоха! Ха-ха! – засмеялся певец и продолжал петь:

Позвал король портного:
- Послушай, ты, чурбан!
Для друга дорогого
Сшей бархатный кафтан.

- Ишь что еще выдумал! - воскликнул Федя. - Блохе - кафтан! Интересно, как портной его шить будет? Блоха ведь маленькая!

Он прослушал песню до конца, но так и не узнал, как портной справился со своей задачей. В песне ничего про это не говорилось.

- Плохая песня, - решил Федя и опять принялся читать задачу: - На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи, по восемьдесят килограммов в каждом. Рожь смололи, причем из шести килограммов зерна.

Он был титулярный советник,
Она - генеральская дочь,

- запел певец снова.

- Интересно, кто такой титулярный советник? - сказал Федя. - Гм!

Он потер обеими руками уши, словно они у него замерзли, и, стараясь не обращать внимания на пение, принялся читать задачу дальше:

- Так. . Из шести килограммов зерна вышло пять килограммов муки. Сколько понадобилось машин для перевозки всей муки, если на каждой машине помещалось по три тонны муки?

Пока Федя читал задачу, песенка про титулярного советника кончилась и началась другая:

Легко на сердце от песни веселой,
Она скучать не дает никогда,
И любят песню деревни и села,
И любят песню большие города!

Эта песенка очень понравилась Феде. Он даже забыл про задачу и стал пристукивать карандашом по столу в такт.

- Хорошая песня! - одобрил он, когда пение кончилось. - Так. О чем тут у нас говорится? На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи.

Однозвучно гремит колокольчик, - послышался высокий мужской голос из телевизора.

- Ну, гремит и пусть гремит, - сказал Федя. - Нам-то какое дело? Нам надо задачу решать. На чем тут мы остановились? Так. Для дома отдыха купили двадцать одеял и сто тридцать пять простынь за двести пятьдесят шесть рублей. Сколько денег уплатили за купленные одеяла и простыни в отдельности. Позвольте! Откуда тут еще одеяла с простынями взялись? У нас разве про одеяла? Тьфу, черт! Да это не та задача! Где же та. А, вот она! На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи.

По дороге зимней, скучной
Тройка борзая бежит,
Колокольчик однозвучный
Утомительно гремит.

- Опять про колокольчик! - воскликнул Федя. - На колокольчиках помешались! Так. Утомительно гремит. в каждом мешке. рожь смололи, причем из шести килограммов муки вышло пять килограммов зерна. То есть муки вышло, а не зерна! Совсем запутали!

Колокольчики мои, цветики степные!
Что глядите на меня, темно-голубые?

- Тьфу! - плюнул Федя. - Прямо деваться от колокольчиков некуда! Хоть из дому беги, с ума можно сойти. Из шести килограммов зерна вышло пять килограммов муки, и спрашивается, сколько понадобилось машин для перевозки всей муки.

Не счесть алмазов в каменных пещерах,
Не счесть жемчужин в море полуденном.

- Очень нам нужно еще алмазы считать! Тут мешки с мукой никак не сосчитаешь! Прямо наказание какое-то! Двадцать раз прочитал задачу - и ничего не понял! Пойду лучше к Юре Сорокину, попрошу, чтоб растолковал.

Федя Рыбкин взял под мышку задачник, выключил телевизор и пошел к своему другу Сорокину.

P.S. 1) Какой ответ в задаче?
2) Для какого класса задача?
3) Кто автор учебника с этой задачей?

Страница 44 из 61


Задачи повышенной трудности
(решения, указания, методические советы)
156 (163). Начало координат перенесли на 4 единичных отрезка влево.
А ВО С D • • •— • • — — —• • > х
0 1
а) Какими стали координаты точек А, Б, С, D, как они изменились?
б) Есть ли на прямой точки, координаты которых уменьшились?
в) Как изменились модули координат точек А, В, С, D?
г) Есть ли на прямой точки, модули координат которых не изменились?
Решение.
а) Координаты отмеченных точек до переноса начала координат:
А(-6), В(-1), С(4), D(8).
Новые координаты:
А(-2), Б(3), С(8), D(12).
Координаты отмеченных точек увеличились на 4.
б) Сдвиг начала координат на четыре единичных отрезка влево равнозначен увеличению координаты любой точки на 4. Значит, на прямой нет точек, координаты которых уменьшились.
в) Модули координат отмеченных точек до переноса начала координат:
А: | -6 | = 6, В: | -11 = 1, С: | 4 | - 4, D: | 8 | *= 8.
Модули новых координат:
А: | -2 | = 2, В: | 3 | = 3, С:\ 8 | = 8, D: | 12 | = 12.
Модули координат отмеченных точек изменились следующим образом:
А: уменьшился на 4
В: увеличился на 2
С: увеличился на 4
D: увеличился на 4.
г) Замечание. Опыт показывает, что некоторые учителя неправильно понимают поставленный вопрос. В тексте спрашивается: «Есть ли на прямой точки. » Почему-то при ответе на этот вопрос рассматриваются только отмеченные точки, и ответ дается отрицательный. Но если бы вопрос касался только отмеченных точек, он был бы сформулирован так: «Есть ли среди отмеченных точек такие, модули координат которых не изменились?» Поэтому, отвечая на поставленный вопрос, следует рассматривать все точки прямой.
Точка, координата которой до переноса была равна -2, после переноса стала иметь координату 2. Это и есть та точка, модуль координаты которой не изменился.
304 (313). Бригада рыбаков получила от двух банков ссуду на приобретение холодильного оборудования в размере 250 000 р. от одного — под 5%, а от другого — под 7% годовых. Всего за год рыбаки должны уплатить 15 500 р. процентных денег. Сколько денег взято у каждого банка?
Решение.
Приведем арифметический способ решения этой задачи.
1) Сколько денег уплатили бы рыбаки, если бы всю сумму они взяли под 7%?
250 000. 100 • 7 = 17 500 (р.).
2) На сколько меньше денег уплатили рыбаки?
17 500 - 15 500 = 2000 (р.)
Откуда взялся этот перерасход? Дело в том, что первый банк дал ссуду под 5% годовых, а мы считали, что было 7% годовых. На лишние 2% и приходится перерасход в 2000 р. Значит, 2000 р. — это 2% от кредита, предоставленного первым банком.
3) Какую ссуду дал первый банк (под 5% годовых)?
2000:2* 100 = 100 000 (р.)
4) Какую ссуду дал второй банк?
" 250 000 - 100 000 = 150 000 (р.)
Ответ: первый банк дал 100 000 р. второй — 150 000 р.
575 (592). На столе лежал расколотый арбуз массой 10 кг, содержащий 99% воды. Через некоторое время часть воды испарилась, и ее процентное содержание в арбузе понизилось до 96%. Найдите новую массу арбуза.
Решение.
Найдем массу сухого вещества в арбузе.
100 - 99 = 1(%) — процентное содержание сухого вещества в свежем арбузе
10 000. 100 — 100(г) — масса сухого вещества.
100 - 96 = 4(%) — процентное содержание сухого вещества в арбузе после испарения части воды
100. 4 • 100 = 2500 = 2,5 (кг) — новая масса арбуза.
Ответ: 2,5 кг.
Некоторые учителя допускают ошибки при решении этой задачи. Приведем примеры неправильных решений и прокомментируем их.
I вариант.
«Решение.
10 кг 99%
I* кг 96% V
Пусть х кг — новая масса арбуза. Так как зависимость между
10 99
величинами прямо пропорциональная, то — = —,
96Ю от
Х = 99 '
Значит, новая масса « 9,7.
Ответ: 9,7 кг».
Комментарий.
Масса арбуза и процентное содержание воды не являются пропорциональными величинами, поскольку масса сухого вещества при испарении остается неизменной. Чтобы проиллюстрировать это, рассмотрим упрощенный (в вычислительном плане) вариант ситуации, данной в задаче.
Пусть масса арбуза — 10 кг, масса воды в нем — 8 кг (80%), тогда масса сухого вещества соответственно — 2 кг (20%). Если масса арбуза и процентное содержание воды — пропорциональные величины, то при уменьшении массы арбуза в 2 раза (10 кг. 2 = 5 кг) процентное содержание воды должно также уменьшиться в 2 раза (80%. 2 = 40%). Проверим это. Предположим, что после испарения части воды масса арбуза стала равной 5 кг. Определим процентное содержание воды в «высохшем» арбузе. Поскольку сухое вещество не испаряется, его масса по-прежнему равна 2 кг. Значит, масса воды составляет Зкг, т. е. 60% (а не 40%!) от 5 кг. А это и означает, что масса арбуза и процентное содержание воды не являются пропорциональными величинами.

Последнее обновление ( 04.05.2013 г. )

В данном разделе даны задания к школьным олимпиадам по математике, а также здесь вы можете узнать о результатах участия учащихся в различных олимпиадах по математике.

Каждый год в школе в рамках недели математики проводятся олимпиады. Победитель олимпиады принимает участие в районной олимпиаде. В последние два года ребята стали активно принимать участие в международной игре-олимпиаде Кенгуру, во Всероссийской олимпиаде от центра поддержки талантливой молодежи, в олимпиаде Олимпус, в олимпиадах в рамках МАН Интеллект-экспресс и т.п.

Порядок проведения школьной олимпиады

В олимпиаде имеет право принять участие каждый учащийся, вне зависимости от успеваемости по предмету.

Время проведения олимпиады для 5-6 классов - 2 урока . для 7-8 классов - 3 урока , для 9-11 классов - 3-4 урока

По результатам олимпиады создается таблица результатов, и участники, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями.

1. Как отмерить 15 минут, необходимых для варки яиц, при помощи песочных часов, отмеряющих 7 мин. и 11 мин.?
2. Отец купил несколько яблок. Старшему он дал половину всех яблок и еще одно яблоко, среднему - половину оставшихся яблок и еще два яблока, младшему - половину оставшихся и еще три яблока. Сколько яблок купил отец, если яблок не осталось?
3. Решите числовой ребус: УДАР

ДРАКА
4. Все натуральные числа от 1 до 100 разбиты на две группы: чётные и нечётные числа. Определить в какой группе сумма всех цифр, использованных для записи чисел больше и насколько?

5. Из города Сосновск в город Дубровск отправился гном и одновременно навстречу ему отправился другой гном. Они встретились в 1000. Первый пришил в Дубровск в 1400, второй пришел в Сосновск в 1900. Во сколько часов они начали свой поход?

10-11 класс (районная олимпиада)

1. По итогам работы трех бригад оказалось, что первая и вторая бригады вместе изготовили в два раза больше деталей, чем третья, а первая и третья вместе - в три раза больше, чем вторая. Какая бригада изготовила наибольшее число деталей?

2. Сколько делителей у числа 2n*3m*5k?

3. Можно ли выбрать внутри квадрата две различные точки так, что если соединить их со всеми вершинами квадрата, то квадрат разобьется на а) 6 или б) 9 равновеликих частей?

4. С помощью циркуля и линейки построить треугольник по заданному основанию, углу при основании и сумме длин двух сторон.

5. Найти наименьший член последовательности чисел ak=k2-2004*k+20042004, где k - натуральное число.

6. Решить в целых числах уравнение: 1/x+1/y=14.

(Вариант составил Макаров А.И.)

1. Найти количество натуральных чисел, не превосходящих 1000, не делящихся ни на 7, ни на 11.

2. На листе бумаги написаны тридцать три минуса. За один раз можно изменить любые четыре из уже написанных знаков на противоположные - минус на плюс и наоборот. Можно ли за несколько раз добиться, чтобы все знаки стали плюсами?

3. Расставить на шахматной доске 8 на 8 клеток несколько коней так, чтобы каждый из них бил ровно четырёх других.

4. В выпуклом четырёхугольнике ABCD углы А и D равны, а серединные перпендикуляры к сторонам АВ и CD пересекаются на стороне AD. Доказать, что АС=BD.

5. Найти все простые числа р такие, что числа р +10 и р + 14 также просты.

9 класс(районная олимпиада)

1. Найти все решения уравнения |х2 - 4| + |х2 - 9| = 5.

2. Баба Яга и Кащей Бессмертный собирали мухоморы. Общее число крапинок на мухоморах Бабы Яги оказалось в 13 раз больше, чем у Кащея. Когда Баба Яга отдала Кащею мухомор с наименьшим количеством крапинок, на её мухоморах стало в 8 раз больше крапинок, чем у Кащея. Доказать, что сначала у Бабы Яги было не более 23 мухоморов.

3. Пусть Р и Q - середины сторон АВ и CD четырёхугольника ABCD, М и N - середины диагоналей АС и BD. Докажите, что если прямые MN и PQ перпендикулярны, то ВС = AD.

4. Перед боем у Василия Ивановича и Петьки было поровну патронов. Василий Иванович израсходовал в бою в 8 раз меньше патронов, чем Петька, а осталось у него в 9 раз больше патронов, чем у Петьки. Доказать, что изначально количество патронов у Василия Ивановича делилось на 71.

5. Один рабочий может выполнить работу за 4 часа, а другой - за 6 часов. Сколько должен работать третий рабочий, чтобы сделать эту работу, если его производительность равна средней производительности первых двух.

Ребята! Для подготовки к школьному туру олимпиады по математике предлагаю вашему вниманию задачи:

1. Бригада рыбаков получила от двух банков ссуду на приобретение холодильного оборудования в размере 250000 р. от одного под 5 %, а от другого под 7% годовых. Всего за год рыбаки должны уплатить 15500 р. процентных денег. Сколько денег взято у каждого банка?

2. На столе лежал расколотый арбуз массой 10 кг, содержащий 99% воды. Через некоторое время часть воды испарилась, и ее процентное содержание в арбузе понизилось до 96%. Найдите новую массу арбуза.

3. В Москве в 2000 году стоимость проезда на автобусе была 4 р. а в Подольске - 3 р. На сколько процентов в 2000 году проезд на автобусе в Москве был дороже, чем в Подольске? На сколько процентов в 2000 году проезд на автобусе в Подольске был дешевле, чем в Москве?

4. В результате дефолта (так называется экономический кризис, который случился в России в 1998 г.) цены на импортные товары выросли примерно в 5 раз. До дефолта кроссовки стоили 200 р. На сколько процентов новая цена кроссовок выше старой? На сколько процентов старая цена кроссовок ниже новой? Закончите предложение: В результате дефолта цены в среднем выросли на &hellip %.

5. В городе N численность населения на 20% превышает численность населения в городе M. На сколько процентов число жителей города M меньше числа жителей города N?

6. В урожайное время года (осенью) цены на овощи понизились в среднем на 50%, а к зиме они повысились на 10% по сравнению с прошлогодними ценами. На сколько процентов подорожали овощи по сравнению с осенью?

7. От потолка комнаты вертикально вниз по стене одновременно поползли две мухи. Спустившись до пола, каждая из них поползла обратно. Первая муха ползла все время с постоянной скоростью, а вторая поднималась вдвое медленнее, а спускалась вдвое быстрее первой. Какая муха быстрее приползла обратно?

8. Из пункта A в пункт B одновременно выехали автомобилист и велосипедист, причем скорость автомобилиста в 5 раз превышала скорость велосипедиста. Однако на полпути автомобиль сломался, и далее автомобилист до пункта B добирался пешком, со скоростью вдвое меньшей скорости велосипедиста. Удалось ли автомобилисту прибыть в B раньше велосипедиста?

Решения задач принимаются в кабинете математики или отправляются на почту через обратную связь.

Предлагаются еще задачи для подготовки к олимпиадам

ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ОЛИМПИАДЫ

(Из рекомендаций по проведению школьного этапа олимпиады по математике в 2013-2014 уч.году Центральной учебно-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по математике)

5.1. Замените значки * в выражении 13*11*9*7*5*3*1 = 1 на знаки + и - так, чтобы получилось верное равенство.

5.2. Придумайте какой-нибудь прямоугольник периметра 18, который можно разрезать на 5 клетчатых квадратов. (Квадраты могут быть разных размеров. Клеточка имеет размер 1х1.)

5.3. Мальчик по чётным числам всегда говорит правду, а по нечётным всегда говорит неправду. Как-то его три ноябрьских дня подряд спрашивали: Как тебя зовут?. На первый день он ответил: Андрей, на второй: Борис, на третий: Виктор. Как зовут мальчика? Объясните, как вы рассуждали.

5.4. Гусеница ползет по столбу 5 минут вверх, затем 2 минуты вниз, потом опять 5 минут вверх и 2 минуты вниз и т.д. Скорость гусеницы всегда постоянна и равна 10 см в минуту. За какое время гусеница поднимется на 1,2 м?

5.5. Артем, Борис, Ваня и Глеб на перемене ели конфеты. Каждую минуту каждый из них съедал по одной конфете. В начале перемены у Артема и Бориса вместе было столько же конфет, сколько у Вани и Глеба. Могло ли в конце перемены у всех вместе остаться 15 конфет? Объясните свой ответ.

6.1. Найдите все трёхзначные числа, у которых вторая цифра вчетверо больше первой, а сумма всех трёх цифр равна 14.

6.2. Из клетчатого квадрата 5х5 вырезали центральный квадратик 1х1. Разрежьте оставшуюся фигуру на 4 равные клетчатые фигуры. (Приведите какой-нибудь один пример разрезания). 6.3. Из ящика с яблоками взяли половину всего количества яблок, потом еще половину остатка, затем половину нового остатка, и, наконец, половину следующего остатка. После этого в ящике осталось 10 яблок. Сколько яблок было в ящике вначале?

6.4. В трех коробках лежат елочные шары: в одной - два красных, в другой - красный и синий, в третьей - два синих шара. На коробках написано: Два красных, Красный и синий, Два синих. Известно, что ни одна из надписей не является правильной. Как, вытащив всего один шар, определить, в какой коробке лежат какие шары? Укажите, из какой коробки его нужно взять и как потом определить содержимое коробок.

6.5. Три подруги принесли в школу конфеты. Вторая принесла в два раза больше конфет, чем первая, а третья - в три раза больше, чем первая. Они сложили все конфеты вместе. После того, как подруги съели по 3 конфеты, первая ушла, а вторая поделила оставшиеся конфеты поровну. Третья сказала второй, что она ошиблась. Почему она так решила?

7.1. Найдите какое-нибудь натуральное число такое, что если к нему прибавить сумму его цифр, то получится 2222.

7.2. Мама купила 10 больших пирожных, 7 средних и 4 маленьких. Маленькое пирожное весит вдвое меньше среднего, а большое - втрое больше маленького. Как маме поделить их между шестью детьми, чтобы общий вес пирожных, доставшихся каждому, был одним и тем же, если разрезать пирожные она не хочет?

7.3. Поезд, двигаясь с постоянной скоростью, к 17:00 проехал в 1,2 раза больший путь, чем к 16:00. Когда поезд выехал?

7.4. Как разрезать клетчатый квадрат размером 6х6 клеточек на четыре одинаковые фигуры периметра 16 каждая, если резать можно только по сторонам клеточек? Сторона клеточки равна 1.

7.5. Двадцать семь одноклассников ели конфеты на первой и на второй переменах, причем на второй перемене каждый съел на одну конфету больше, чем на первой. Петя сказал, что он посчитал общее количество съеденных конфет и получил ответ 210. Правильно ли он посчитал? Объясните свой ответ.

8.1. Торговец купил на оптовом рынке партию ручек и предлагает покупателям либо одну ручку за 10 рублей, либо три ручки за 20 рублей. При этом он в обоих случаях получает одинаковую прибыль (разницу между покупкой товара и его продажей). Какова оптовая цена ручки?

8.2. В прямоугольном треугольнике биссектриса острого угла равна одному из двух отрезков, на которые она разделила противоположную сторону. Докажите, что она вдвое длиннее второго из этих отрезков.

8.3. Найдите сумму двух различных чисел a и b . удовлетворяющих равенству a2+ b = b2+ a .

8.4. Три ученика A, B и C участвовали в беге на 100 м. Когда A прибежал на финиш, B был позади него на 10 м, также, когда B финишировал, C был позади него на 10 м. На сколько метров на финише A опередил C?

8.5. На дне рождения у Маши перед каждым из 10 гостей лежало равное количество конфет. Во время чаепития первый съел одну конфету, второй - две, третий - три, и т.д. десятый - 10 конфет. Маша захотела перед вторым чаепитием переложить конфеты так, чтобы вновь перед каждым лежало равное количество конфет, но папа, не глядя на стол, сказал, что она не сможет это сделать. Почему он так решил?

9.1. Найдите площадь квадрата, все вершины которого лежат на двух прямых: x+ y= 0 и x+ y= 2 .

9.2. На маленьком острове 2/3 всех мужчин женаты и 3/5 всех женщин замужем. Сколько жителей острова состоят в браке, если всего там проживает 1900 человек?

9.3. На окружности с диаметром AB и центром O выбрана точка C так, что биссектриса угла CAB перпендикулярна радиусу OC. В каком отношении прямая CO делит угол ACB.

9.4. Найдите количество трехзначных чисел, в десятичной записи которых участвует ровно одна цифра 3.

9.5. Мама хочет наказать Петю за двойку по математике. Они договорились о следующем. Петя задумывает двузначное число с разными цифрами и сообщает его маме. После этого мама называет свое двузначное число Пете. Петя прибавляет мамино число к своему числу, затем к полученной сумме, затем к вновь полученной сумме и т.д. до тех пор, пока у него не получится сумма, оканчивающаяся на две одинаковые цифры. Сможет ли мама не позволить Пете в этот день поиграть в футбол?

10.1. Натуральное число n умножили на сумму его цифр и получили 1000. Найдите все такие числа n .

10.2. При каких значениях параметра a уравнения 2х+ а2 - 4 = 0 и 2х2+ (а2 - 4)х + а = 0 будут иметь общий корень? Найдите этот корень.

10.3. В прямоугольном треугольнике ABC из вершины прямого угла проведена высота CD. Найдите углы треугольника ABC. если известно, что площадь треугольника DBC в 3 раза больше площади треугольника ADC.

10.4. В школьном турнире по волейболу каждая команда встречается с каждой по одному разу. Перед началом турнира в нем решила принять участие еще одна команда, в результате чего количество встреч, необходимых для проведения турнира, увеличилось на 20%. Сколько команд участвовало в первенстве?

10.5. Сумма нескольких целых чисел равна 100. Может ли сумма кубов этих чисел равняться 800?

11.1. Найдите количество четырехзначных чисел, у которых первая цифра в два раза больше последней.

11.3. На велотреке одновременно уходят со старта 5 велосипедистов. Скорость первого равна 50 км/час, второго - 40 км/час, третьего - 30 км/час, четвертого - 20 км/час, пятого - 10 км/час. Первый велосипедист считает количество велосипедистов, которых он обогнал. Какого велосипедиста он посчитал 21-м?

11.4. В треугольнике ABC проведена высота BD (точка D лежит на стороне AC). Оказалось, что, AB=2CD и CB=2AD. Найдите углы треугольника ABC.

11.5. Три товарища играют друг с другом в настольный теннис по следующему правилу: проигравший отдыхает в следующей партии. Оказалось, что один из них сыграл 21 партию, другой - 10 партий. А сколько партий сыграл третий из них? (Объясните свой ответ).

Источники:
alexlarin.com, otbet.ru.com, shibertui.ucoz.ru

Следующие:


26 апреля 2024 года

Комментарии: 3

27.11.19, 10:16
Oksanafouri

Продвижение сайта от 5000 тыс руб так же имеются базы сайтов для безплатного Продвижение сомастаятельно
по всем вопросом и уточнением пишите в скайп логин pokras7777
28.12.19, 17:22
googaa

Сугодня купил базу для прогона хрумером wp с коментами очень даволен если кому надо адрес сайта короче я очень доволен)) все цены и обьемы есть на этом сайте !!!всем рекаминдую

[url=]ТРАСТОВЫЕ БАЗЫ ДЛЯ ХРУМЕРА[/url]
17.01.20, 18:34
puskkk

Заказать seo поисковую оптимизацию сайта, Заказать услуги по продвижению сайта По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин [b]pokras7777[/b]Раскрутка сайта под ключ
.Так же собираем базы [url=РјРёРєСЃ[/url]
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Ренессанс кредит наличными отзывы (582)
  • Беспроцентная ссуда многодетных семей строительство (59)
  • Светлана патинова деньги в долг отзывы контакты (59)
  • Бухгалтерская проводка получена ссуда с банка (52)
  • Деньги долг личных средств (35)
  • Деньги в долг в лнр (26)
  • О нас (21)

  • Надавно добавленные материалы:

    Втб оставить заявку на кредит наличными

    Для достижения целей нужны деньги. Но как быть, если их не хватает? Далеко не у каждого, получается, постоянно откладывать, накапливая необходимую сумму. Иногда

    Читать далее

    Ссуды сбербанка физическим лицам

    Категория: Кредит в Сбербанке Сбербанк предлагает своим клиентам, физическим лицам, два вида потребительских кредита: целевые и нецелевые. Сбербанк возглавляет

    Читать далее

    Ссуда сбербанке рассчитать онлайн

    Удобным инструментом для расчета кредита в Сбербанке является калькулятор, работающий в режиме онлайн. Его удобство трудно переоценить – воспользоваться калькулятором можно с

    Читать далее

    Хоум кредит горячая бесплатная

    Если Вам срочно нужна небольшая сумма денег, то советуем воспользоваться услугами микрокредитования. Выгода в том, что Вашу заявку рассмотрят

    Читать далее

    Взять кредит наличными банке спб

    На сегодняшний день в банках Санкт-Петербурга можно получить кредит на любые цели. Простому обывателю разобраться во всех этих предложениях

    Читать далее

    Займ на оплату онлайн услуг

    Відсутність або мінімальна комісія за розстрочкоюНемає необхідності мати із собою паспорт, ІПН, довідку про доходи. Усе, що

    Читать далее

    Займу денег под расписку днепропетровск

    кредит от частного инвестора на данный момент лучший вариант кредитования в Украине,в чем же плюсы такого кредита? мы предлагаем вам без залоговый кредит с

    Читать далее